[ERROR#1]"> [ERROR#2]">

Клуб маркетологов

Клуб маркетологов ФЭН

Уважаемые студенты и выпускники Факультета экономики недвижимости!

Какими бы полезными ни были занятия в стенах нашего Факультета, они не могут охватить все актуальные вопросы бизнеса, не всегда отражают весь спектр реальных практических проблем и не показывают пути их решения. Маркетинг постоянно развивается. Мы решаем одни задачи, но появляются другие, требующие новых знаний и навыков. Встречи с людьми, готовыми поделиться интересными новыми идеями и «живым» опытом, на наш взгляд, просто необходимы сегодня.

Именно поэтому мы решили создать Клуб маркетологов, целью которого является объединение всех будущих и уже состоявшихся специалистов из разных сфер бизнеса, которые считают, что получение новых знаний, развитие собственных навыков, обмен опытом является наивысшей ценностью.

В качестве ведущих мы приглашаем консультантов и специалистов крупных российских и иностранных компаний:

«Стартап в сервисе: мировой опыт», «Media Business Solutions» - 05 апреля 2013г.

Студенты  ФЭН встретились с Еленой Верховской, руководителем компании «Media Business Solutions», агентства полного цикла. Спикер - участница саммита молодых предпринимателей G20 2011 года в Ницце, успешный предприниматель, реализующая коммерческие и социальные проекты. На встрече студенты поделились своим опытом реализации социальных проектов на факультете, получили бесценные советы и заряд предпринимательской энергии. Подробнее...

«Стратегия продвижения бренда AXE в России», Дмитрий Сергиевский, специалист по развитию бренда AXE, компания  «Unilever» - 15 марта 2013 г.

Вопросы, обсужденные на встрече:
  • история и интересные факты о бренде AXE,
  • роль social media в продвижении бренда,
  • кампания AXE Apollo

«Инновационное предпринимательство - как построить глобальную компанию с нуля», Плущевский Дмитрий, «DaSuppaStudios» - 10 октября 2012 г.

Наш гость Дмитрий Плущевский, основатель и генеральный директор студии по разработке мобильных игр «DaSuppaStudios», считает, что все наши студенты могут стать миллионерами, только они об этом не знают. О стартапе, его секретах, о том, как сделать его успешным, каких ошибок нужно избежать, Дмитрий рассказал во время своего выступления.

Интересным и полезным был и рассказ Дмитрия о Кремниевой долине, где он обучался на программе для предпринимателей Deep Dive.

Надеемся, что эта встреча – первый шаг для создания собственного бизнеса  для многих наших студентов.

«Современный маркетолог: требования, должностные обязанности, оценка деятельности», Василий Куцевол, Coca-Cola - 20 марта 2012 г.

Заседание было посвящено обсуждению следующих актуальных вопросов: 

  • Структура маркетинговой службы компании Coca-Cola (Russia).
  • Секреты подготовки хорошего резюме.
  • Требования к кандидату и должностные обязанности маркетолога.
  • Оценка результатов деятельности - KPI и KBI маркетинговой службы компании.
«PR в социальных медиа», Виктор Михайлович Майклсон, заведующий кафедрой социальных коммуникаций и технологий РГГУ - 14 марта 2012 г.
«Стратегические коммуникации в новых медиа», Илья Балахнин - 06 марта 2012 г.  Вел мероприятие приглашенный группой студентов, креативный бизнес-стратег Илья Балахнин. Речь, главным образом, шла о различных видах социальных медиа и о том, как они используются в реальной жизни. Также была освещена тема ценообразования, рассмотрены некоторые особенности современного маркетинга и проблемы современных СМИ.
«Френдинг», Friending Group Russia&CIS - 20 октября 2011 г. Генеральный директор компании Russia&CIS Александр Лазарев рассказал нам о новом коммуникационном инструменте – Френдинге. Принципиальное отличие нового вида маркетинговой коммуникации - использование интерактивного взаимодействия с потребителем и его личным пространством на добровольной основе.
«Технология создания брендов», BBDO Branding Consultancy - 31 марта 2011 г.  Очередная встреча в Клубе маркетологов состоялась 28 января. Встреча была посвящена актуальным вопросам позиционирования брендов. Мила Мелькина - менеджер по стратегиям и исследованиям компании BBDO Branding Consultancy, рассказала об этапах и результатах позиционирования известных брендов. 
На встрече пришлось поработать и нашим студентам. Под руководством ведущего они предлагали свои решения по позиционированию брендов на разных товарных рынках.
«Разработка бренд-позиционирования», BBDO Branding Consultancy - 28 января 2011 г. Встреча была посвящена актуальным вопросам позиционирования брендов. Мила Мелькина - менеджер по стратегиям и исследованиям компании BBDO Branding Consultancy, рассказала об этапах и результатах позиционирования известных брендов. 
На встрече пришлось поработать и нашим студентам. Под руководством ведущего они предлагали свои решения по позиционированию брендов на разных товарных рынках.
«Маркетинг в деталях. AXE», Unilever - 21 октября 2010 г.  Менеджер компании  Unilever, Михаил Хомич провел семинар «Маркетинг в деталях. AXE».В ходе семинара слушатели узнали о том, что такое бренд, как он создается, как о нем узнают люди. Unilever – транснациональная англо-голландская компания, бренды которой представлены более чем в 160 странах мира. В России их портфолио включает в себя такие хорошо известные бренды, как Calve, Knorr, Lipton, Беседа, Becel, Brooke Bond, мороженое Ekzo, Магнат, San-Cremo, Торжество и т.д. компании InMarko, а также Axe, Dove, Rexona, Sunsilk, Clear Vita ABE, Timotei, Domestos, CIF.
«Маркетинговые исследования в деятельности банка», ВТБ24 - 5 октября 2010 г. 

Екатерина Колмакова, начальник отдела продуктовых исследований ВТБ24, обсудила с участниками встречи вопросы проведения маркетинговых исследований, позволяющих:

  • тестировать концепции продукта
  • оценить потенциал продуктовых рынков
  • анализировать поведение потребителей, в т.ч. потребителей конкретного продукта
  • тестировать коммуникации Банка
  • проводить мониторинг качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
  • изучить собственную клиентскую базу, включая оценку уровня удовлетворенности клиентов услугами, сервисом, продуктами Банка (в разрезе продуктов)
  • тестировать креатив и анализировать эффективность рекламы Банка




Undefined variable: link
#1 Theme_functions->show_description(Array(...)) called at [(null):0]
#2 call_user_func_array(Array(...), Array(...)) called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/parser_theme.php:209]
#3 Parser_theme->start_element(Array(...)) called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/parser_theme.php:92]
#4 Parser_theme->get_function_in_theme(<?php if(!defined("DIAFAN")){include("../includes/404.php");exit();} ?> <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" conte...) called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/parser_theme.php:54]
#5 Parser_theme->show_theme(Controller) called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/init.php:353]
#6 Init->start() called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/index.php:56]
/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/function.php:244
Undefined variable: link
#1 Theme_functions->show_keywords(Array(...)) called at [(null):0]
#2 call_user_func_array(Array(...), Array(...)) called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/parser_theme.php:209]
#3 Parser_theme->start_element(Array(...)) called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/parser_theme.php:92]
#4 Parser_theme->get_function_in_theme(<?php if(!defined("DIAFAN")){include("../includes/404.php");exit();} ?> <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" conte...) called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/parser_theme.php:54]
#5 Parser_theme->show_theme(Controller) called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/init.php:353]
#6 Init->start() called at [/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/index.php:56]
/var/www/html/frem.ane.ru/htdocs/includes/function.php:262